Плакаты
Плакат - яркий, наглядный визуальный рекламоноситель, который займет свое место в рамках выставок, презентаций, семинаров, конференций. Плакаты привлекают внимание на любом расстоянии, как на улице - издалека, так и в помещении вблизи. Этот вид продукции часто встречается в магазинах, торговых залах, развлекательных учреждениях, ресторанах, кафе, салонах красоты, спортивных клубах.
Рекламная группа "Лотрек" предлагает изготовление рекламных плакатов для внутренней и наружной рекламы. Мы применяем метод полноцветной широкоформатной и интерьерной печати, а также цифровой и офсетной печати, который позволяет достичь высокой четкости изображения и создать многоцветные, необычайно яркие, красочные и притягивающие взгляд изделия.
Нужны плакаты? Компания "Лотрек" предлагает Вам печать плакатов формата А1,А2, В2, А3 на мелованной матовой или глянцевой бумаге плотностью 90, 115, 130, 150 и 170 гр/кв.м. Для длительного использования плаката, особенно в условиях открытых пространств мы рекомендуем ламинированные плакаты.
| ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ |
|
|
|
|
|
| ||
1. Плакат А3 (афиша) бумага мелованная 200гр/кв.м. |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цветность/тираж | 500 шт | 1000 шт |
|
|
|
| |||
4+0 | 13,80 руб/шт | 8,15 руб/шт |
|
|
|
| |||
6900 руб/тираж | 8150 руб/тираж |
|
|
|
| ||||
4+4 | 20,60 руб/шт | 13,05 руб/шт |
|
|
|
| |||
10300 руб/тираж | 13050 руб/тираж |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Плакат А2 (афиша) бумага мелованная 200гр/кв.м. |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цветность/тираж | 100 шт | 1000 шт |
|
|
|
| |||
4+0 | 76,30 руб/шт | 14,40 руб/шт |
|
|
|
| |||
7630 руб/тираж | 14400 руб/тираж |
|
|
|
| ||||
4+4 | 142,50 руб/шт | 21,30 руб/шт |
|
|
|
| |||
14250 руб/тираж | 21300 руб/тираж |
|
|
|
|
Стоимость офсетных тиражей конвертов, визиток фолдеров, открыток и другой полиграфической продукции рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража и пожеланий заказчика к качеству бумаги.
Стоимость постпечатных работ (листоподбор, брошюровка на скрепку, клеевой термопереплет, переплет на пружину, вырубка, биговка, фальцовка и др.) рассчитывается индивидуально в зависимости от тиража и формата полиграфической продукции.