sales@ra-lotrek.ru

manager@ra-lotrek.ru

ул. Генеральская 3, офис 110

+7 (343) 28-791-28

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль вашей компании и логотип – это первое что видят Ваши партнеры и клиенты, просматривая ваши рекламные материалы или сайт вашей компании, взяв в руку визитную карточку, чтобы позвонить, или почтовый конверт, пришедший по почте.

Ваш логотип – это первое представление о вашей компании. Если он сделан не качественно или его нет вообще – это обязательно будет замечено потенциальным клиентом и сыграет отнюдь не в положительную сторону в момент принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с вами.

Элементы фирменного стиля*

Вид продукции

Цена

Логотип, графический элемент

от 5000

Фирменный стиль (логотип, визитка, бланк, конверт, фолдер)

от 10000

Фирменный бланк

от 800

Конверт

от 500

Папка, фолдер (4+0)

от 1000


Фирменный стиль, как человеческий образ, может быть очень разнообразен. Все люди обладают индивидуальными особенностями: голос, прическа, черты лица, походка, стиль одежды и прочее. Чем более выделены эти черты, тем проще выделить данного человека среди общей массы.Главная и обязательная часть имиджа любой компании – это её фирменный стиль: логотип, фирменные цвета, символика, и даже используемый шрифт - это те составляющие, по которым вас будут узнавать ваши клиенты и партнеры. Исходя из этого, фирменный стиль компании должен соответствовать её политике и отражать ее деятельность.

Работа над фирменным стилем всегда сложная и очень серьезная. Её способны выполнить качественно только профессионалы своего дела. Ведь важно создать привлекательный и понятный дизайн, который будет отражать вид вашей деятельности, подчеркнет ваши преимущества и индивидуальность, отделит вас от массы конкурентов и, соответственно, выведет ваш бизнес на более высокий уровень.

Фирменный стиль должен…

  1. …легко запоминаться и ассоциироваться только с Вашей продукцией.
  2. …быть единым во всех элементах: стиль упаковки, документации, рекламной продукции и сувенирке и даже в рабочей форме сотрудников
  3. … легко узнаваемым
  4. … легко масштабируемым, т.е. легко и без искажений копироваться вне зависимости от размера.

Фирменный стиль включает в себя:

  • логотип,

- основа фирменного стиля, которая будет присутствовать на всех других сопутствующих элементах.

  • визитка,

залог успеха ваших деловых контактов. Порой, после крупных конференций, потенциальный клиент, перебирая визитки множества компаний одного вида деятельности, выберет именно самую привлекательную и стильную среди всех.

  • фирменный шрифт,

для некоторых известных брендов именно собственный шрифт стал основой их узнаваемости. Для компании иметь свой собственный шрифт – престижно, но и иногда можно обойтись и готовым шрифтом, специально подобранным для вас.

  • бланк,

содержит в основном логотип и юридические реквизиты компании, а так же представляет собой общую форму обращения от лица компании.

  • корпоративные цвета,

в основном, это выделяют 2-3 цвета, с помощью которых впоследствии будет оформлен весь имидж компании от документации до интерьера офиса.

  • конверт,
  • папка,
  • бланки для e-mail и факса,
  • фирменные сумки и пакеты,
  • фирменная одежда и её элементы,
  • сувенирная продукция и многое другое.

 

 

Внимательно проверяйте макет. За допущенные в оригинал-макете орфографические и пунктуационные ошибки, ответственность несет Заказчик.
Ошибки, найденные в готовом изделии, после утверждения оригинал-макета, не являются основанием для претензии и переделки заказа