Дизайн
Фирменный стиль вашей компании и логотип – это первое что видят Ваши партнеры и клиенты, просматривая ваши рекламные материалы или сайт вашей компании, взяв в руку визитную карточку, чтобы позвонить, или почтовый конверт, пришедший по почте.
Ваш логотип – это первое представление о вашей компании. Если он сделан не качественно или его нет вообще – это обязательно будет замечено потенциальным клиентом и сыграет отнюдь не в положительную сторону в момент принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с вами.
Главная и обязательная часть имиджа любой компании – это её фирменный стиль: логотип, фирменные цвета, символика, и даже используемый шрифт - это те составляющие, по которым вас будут узнавать ваши клиенты и партнеры. Исходя из этого, фирменный стиль компании должен соответствовать её политике и отражать ее деятельность.
Фирменный стиль, как человеческий образ, может быть очень разнообразен. Все люди обладают индивидуальными особенностями: голос, прическа, черты лица, походка, стиль одежды и прочее. Чем более выделены эти черты, тем проще выделить данного человека среди общей массы.
Работа над фирменным стилем всегда сложная и очень серьезная. Её способны выполнить качественно только профессионалы своего дела. Ведь важно создать привлекательный и понятный дизайн, который будет отражать вид вашей деятельности, подчеркнет ваши преимущества и индивидуальность, отделит вас от массы конкурентов и, соответственно, выведет ваш бизнес на более высокий уровень.
Фирменный стиль должен…
- …легко запоминаться и ассоциироваться только с Вашей продукцией.
- …быть единым во всех элементах: стиль упаковки, документации, рекламной продукции и сувенирке и даже в рабочей форме сотрудников
- … легко узнаваемым
- … легко масштабируемым, т.е. легко и без искажений копироваться вне зависимости от размера.
Фирменный стиль включает в себя:
- логотип,
- основа фирменного стиля, которая будет присутствовать на всех других сопутствующих элементах.
- визитка,
залог успеха ваших деловых контактов. Порой, после крупных конференций, потенциальный клиент, перебирая визитки множества компаний одного вида деятельности, выберет именно самую привлекательную и стильную среди всех.
- фирменный шрифт,
для некоторых известных брендов именно собственный шрифт стал основой их узнаваемости. Для компании иметь свой собственный шрифт – престижно, но и иногда можно обойтись и готовым шрифтом, специально подобранным для вас.
- бланк,
содержит в основном логотип и юридические реквизиты компании, а так же представляет собой общую форму обращения от лица компании.
- корпоративные цвета,
в основном, это выделяют 2-3 цвета, с помощью которых впоследствии будет оформлен весь имидж компании от документации до интерьера офиса.
- конверт,
- папка,
- бланки для e-mail и факса,
- фирменные сумки и пакеты,
- фирменная одежда и её элементы,
- сувенирная продукция и многое другое.