На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе Политики конфиденциальности.

sales@ra-lotrek.ru

manager@ra-lotrek.ru

ул. Генеральская 3, офис 110

+7 (343) 28-791-28

Дизайн

Фирменный стиль вашей компании и логотип – это первое что видят Ваши партнеры и клиенты, просматривая ваши рекламные материалы или сайт вашей компании, взяв в руку визитную карточку, чтобы позвонить, или почтовый конверт, пришедший по почте.

Ваш логотип – это первое представление о вашей компании. Если он сделан не качественно или его нет вообще – это обязательно будет замечено потенциальным клиентом и сыграет отнюдь не в положительную сторону в момент принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с вами.

Главная и обязательная часть имиджа любой компании – это её фирменный стиль: логотип, фирменные цвета, символика, и даже используемый шрифт - это те составляющие, по которым вас будут узнавать ваши клиенты и партнеры. Исходя из этого, фирменный стиль компании должен соответствовать её политике и отражать ее деятельность.

Фирменный стиль, как человеческий образ, может быть очень разнообразен. Все люди обладают индивидуальными особенностями: голос, прическа, черты лица, походка, стиль одежды и прочее. Чем более выделены эти черты, тем проще выделить данного человека среди общей массы.

Работа над фирменным стилем всегда сложная и очень серьезная. Её способны выполнить качественно только профессионалы своего дела. Ведь важно создать привлекательный и понятный дизайн, который будет отражать вид вашей деятельности, подчеркнет ваши преимущества и индивидуальность, отделит вас от массы конкурентов и, соответственно, выведет ваш бизнес на более высокий уровень.

Фирменный стиль должен…

  1. …легко запоминаться и ассоциироваться только с Вашей продукцией.
  2. …быть единым во всех элементах: стиль упаковки, документации, рекламной продукции и сувенирке и даже в рабочей форме сотрудников
  3. … легко узнаваемым
  4. … легко масштабируемым, т.е. легко и без искажений копироваться вне зависимости от размера.

Фирменный стиль включает в себя:

  • логотип,

- основа фирменного стиля, которая будет присутствовать на всех других сопутствующих элементах.

  • визитка,

залог успеха ваших деловых контактов. Порой, после крупных конференций, потенциальный клиент, перебирая визитки множества компаний одного вида деятельности, выберет именно самую привлекательную и стильную среди всех.

  • фирменный шрифт,

для некоторых известных брендов именно собственный шрифт стал основой их узнаваемости. Для компании иметь свой собственный шрифт – престижно, но и иногда можно обойтись и готовым шрифтом, специально подобранным для вас.

  • бланк,

содержит в основном логотип и юридические реквизиты компании, а так же представляет собой общую форму обращения от лица компании.

  • корпоративные цвета,

в основном, это выделяют 2-3 цвета, с помощью которых впоследствии будет оформлен весь имидж компании от документации до интерьера офиса.

  • конверт,
  • папка,
  • бланки для e-mail и факса,
  • фирменные сумки и пакеты,
  • фирменная одежда и её элементы,
  • сувенирная продукция и многое другое.